На главную От редактора     О компании     Вакансии     Контакты 
 
     
  СПРАВОЧНИКИ  
  КНИГИ
  ВЕБ   ДИЗАЙН  
  Н А Р У Ж Н А Я
Р  Е  К  Л  А  М  А
 
  http://www.domprim.ru/  
     
 
''РЕКЛАМА ON-LINE'' 1999          300КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ МАРКЕТИНГА. ОТВЕЧАЕТ ФИЛИП КОТЛЕР.

Автор: Филип Котлер

Год: 2008

Краткое описание:
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могутизмерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем. Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам,бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.

Бородин
 
     
 
2010, Double-Everest