На главную От редактора     О компании     Вакансии     Контакты 
 
     
  СПРАВОЧНИКИ  
  КНИГИ
  ВЕБ   ДИЗАЙН  
  Н А Р У Ж Н А Я
Р  Е  К  Л  А  М  А
 
   
     
 
''РЕКЛАМА ON-LINE'' 1999          ВДРЕБЕЗГИ. НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ.

Автор: Филип Эванс, Томас С. Вустер

Год: 2005

Краткое описание:
Если вы думаете, что информационная революция закончилась, то вы драматическим образом ошибаетесь! Она еще и не начиналась! Акценты смещаются в сторону радикальнойтрансформации самых обычных предприятий. Любой бизнес, даже владеющий внушительной материальной собственностью, сегодня является одновременно и информационным.В любом бизнесе приходится нащупывать компромисс между доступностью информации и ее ценностью (редкостью). Авторы книги, двое вице-президентов консалтинговой компании "Бостон консалтинг груп", предлагают разрушить этот компромисс и за счет высвобожденной внутренней энергии развития получить новое конкурентное преимущество невиданной силы. Потребители получают прямой и мгновенный доступ ко всему разнообразию аналогичных предложений. Поставщики устраняют посредников на пути к конечному потребителю. Сетевые навигаторы обходятся и без розницы, и без поставщиков. Наконец, конкуренты отныне в состоянии выдернуть из вашей цепочки создания стоимости...

Евтушенков
 
     
 
2010, Double-Everest