На главную От редактора     О компании     Вакансии     Контакты 
 
     
  СПРАВОЧНИКИ  
  КНИГИ
  ВЕБ   ДИЗАЙН  
  Н А Р У Ж Н А Я
Р  Е  К  Л  А  М  А
 
   
     
 
''РЕКЛАМА ON-LINE'' 1999          ВСЕ В МИРЕ - ВОПРОС ИНТЕРПРЕТАЦИИ.

Автор: Джастин Хералд

Год: 2006

Краткое описание:
Наличие в кармане всего 50 долларов не остановило 25-летнего Джастина Хералда. Руководствуясь лозунгом "Мое занятие - побеждать, и заниматься этим хорошо", он дерзко ворвался в сложившийся рынок с брендом Attitude Gear и превратил его в многомиллионную компанию. В ваших руках главная книга Джастина Хералда, содержащая 50 простых советов, которые автор считает рецептом успеха. Не желаете процветать? Не читайте эту книгу!

Часть 1. АГЕНТЫ ГЛОБАЛИЗМА
 
     
 
2010, Double-Everest