На главную От редактора     О компании     Вакансии     Контакты 
 
     
  СПРАВОЧНИКИ  
  КНИГИ
  ВЕБ   ДИЗАЙН  
  Н А Р У Ж Н А Я
Р  Е  К  Л  А  М  А
 
   
     
 
''РЕКЛАМА ON-LINE'' 1999          БРЕНДИНГ В ФАРМАЦЕВТИКЕ И ПАРАФАРМАЦЕВТИКЕ. РОССИЙСКИЙ ОПЫТ.

Год: 2006

Краткое описание:
В сборнике впервые обобщен реальный опыт крупнейших игроков российского рынка фармацевтических и парафармацевтических продуктов в сфере брендинга. Рассмотрены стратегические аспекты брендинга, особенности позиционирования и оценки фармбрендов, вопросы ребрендинга и антибрендинга, роль Private Label в повышении узнаваемости продукции. Особое внимание уделено особенностям нейминга фармпрепаратов и применению информационных технологий для борьбы с распространением фальсифицированных лекарственных средств, специфике использования PR, рекламы и Интернета в брендинге фармацевтических и парафармацевтических продуктов. Для директоров и менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, групп-продакт- и продакт-менеджеров, специалистов отделов по связям с общественностью и менеджеров по рекламе фармацевтических компаний, слушателей программ Executive MBA бизнес школ.

Глава I. ПЯТАЯ ВЛАСТЬ, ИЛИ ГЛОБАЛИЗМ СПЕЦСЛУЖБ
 
     
 
2010, Double-Everest