На главную От редактора     О компании     Вакансии     Контакты 
 
     
  СПРАВОЧНИКИ  
  КНИГИ
  ВЕБ   ДИЗАЙН  
  Н А Р У Ж Н А Я
Р  Е  К  Л  А  М  А
 
  Сумка женская здесь http://brendmag.com.ua - БрендМаг.  
     
 
''РЕКЛАМА ON-LINE'' 1999          ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. УЧЕБНИК В 2 ТОМАХ. ТОМ I.

Автор: Е. Н. Зарецкая

Год: 2004

Краткое описание:
Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М.В.Ломоносова), в котором использованы классические подходыи новейшие достижения в коммуникативной сфере. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы `наукой о человеке`. Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного...

Далее: Глава I. Как восстановить права будущего?
 
     
 
2010, Double-Everest